Warning: include_once(/home/host1693089/limetour.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1693089/limetour.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 22

Warning: include_once(): Failed opening '/home/host1693089/limetour.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1693089/limetour.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 22
Доработка спиннинговых катушек | Животный мир
04.03.2021

Доработка спиннинговых катушек

Spread the love

Использование даже новенькой «Невской» для ловли корабликом весьма недолгое в самое непродолжительное время сила тяги рыболовного катамарана (около 4 кг) расшатывает ось. Спиннинговые забросы становятся невыполнимыми из-за появившегося сильного биения барабана. Досадно, когда крупный жерех, уже схвативший мушку, сходит по вине внезапного заклинивания механизма катушки. Конечно, «Таврия» надежнее в работе, но велика и поэтому не очень удобна в дальних переходах, ее серьезным недостатком остается несовершенный тормоз, с ролью которого отчасти может справиться пара шестеренок. А смена «Невской» на «Таврию» в разгар жерехового «боя», когда дорога каждая минута, доставит лишние хлопоты.

Доработка спиннинговых катушекВсего этого можно избежать, несколько доработав инерционные катушки. Требуется устранить саму возможность биения барабана и изменить шаг подмотки. При этом возникает третья задача — разъединение шестерен на время заброса, если вы не хотите возиться со сменой катушки, переходя от блесен к кораблику и обратно. Необходимо оснастить инерционные катушки «Невская» и «Таврия» шестеренчатой передачей, для этого нужно выполнять слесарные, токарные и сборочные работы.

Добавить комментарий