19.04.2024

Снегоход, LYNX Commander GT 900 ACE COMFORT KIT

Spread the love

На модели Commander 900 ACE, есть новая U-образная стальная ручка, крем для формованной клетки, гнездо для электрического козырька и вышеупомянутую EASY RIDE. Такое чувство, что Командер стал более полным скутером, чем его предшественник. Раньше он много строил на своем характере, но со временем все модели Commander стали больше ориентироваться на то, чтобы быть хорошими в немного разных областях. Эта конкретная модель, которая немного раздетая, прекрасно подходит в качестве основы для сборки со всеми красивыми аксессуарами. Универсальность — тренд в технике и производитель снегоходов Commander ему следует.

  • модель по-настоящему лёгкая и удобная, управлять ей на большой скорости — одно удовольствие;
  • цена вполне конкурентоспособная, тем более в условиях падающего рубля;
  • вместительность и грузоподъемность также на уровне.

Не зря модель вышла в число лидеров рынка в 2019 году, но пока не завоевала большого количества фанатов и поклонников. Всё ещё впереди, у линейки есть все задатки стать «классикой жанра».

Роскошный снегоход из линейки Commander представляет собой двухместный кроссовер, созданный специально для незабываемых приключений и комфортных прогулок по тропам и нетронутой дикой местности. Lynx Commander — король широкополосных снегоходов. Длинная дорога с подвеской и эффективное распределение веса обеспечивают высокий комфорт, отличное сцепление и хорошую управляемость в любых возможных условиях вождения.

снегоход линкс командер 900 асе

С четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE или 1200 4-TEC всегда достаточно мощности для длительных заездов.

Оба двигателя имеют три различных режима вождения и функцию автопилота.

  • Приводной ремень шириной 500 мм, длиной почти 4 м и высотой 44 мм обеспечивает большую грузоподъемность и хорошее сцепление при движении по бездорожью. Длинный и широкий приводной ремень также обеспечивает хорошую устойчивость при движении по кочкам.
  • Подушка водителя с электроподогревом, спинка, пассажирские ручки с электроподогревом и устойчивые подножки. Всё это создаёт высший уровень комфорта. Пассажирское сиденье легко снять, если вы хотите освободить место, например, для фирменной грузовой стойки LinQ.

Полный список характеристик:

характеристика показатели
двигатель 3-хцилиндровый
топливная система EFI
тормоз дисковый, гидравлический
бак 40 л
вес 150 кг

Lynx Commander долгое время был фаворитом. Идея о том, что машина с ковровыми покрытиями также может доставлять удовольствие от вождения оказалась реальностью, и к 2019 году Lynx выпустил модель Commander в попытке еще больше улучшить свойства снегохода.

Таким образом, Lynx Commander был первым, кто доказал, что с широкополосной связью можно повеселиться и разогнаться на полную. Это концепция работает, с тех пор как Ski-Doo взялся за создание Expedition Extreme, практически чистой копии Lynx, а позже Polaris с его Titan XC тоже сделали свою реплику.

Но Commander — это не только хост-машина, но и модели, ориентированные на быструю езду.

Снегоход brp lynx commander gt 900 ace comfort kit выбранный для тест-драйва, — это базовая модель с двумя вариантами двигателя: 600 E-Tec и 900 ACE под капотом.

  • Он оснащен четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE, который является экономичным и современным двигателем, оснащенным электронным дросселем iTC с тремя различными режимами движения. Таким образом, газ является электронным, и между дросселем и педалью нет провода.
  • iTC, что означает интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Технология обогнала своё время и позволяет в один клик переключать режимы езды без проблем и без остановок.
  • Вы можете выбрать между тремя режимами Sport, Standard и ECO, что имеет огромное значение в производительности снегохода. В ECO любой новичок всегда может с лёгкостью руководить Commander, а в спорте вы отпускаете всю мощность, когда газ точно следует за газом.
  • Режим по умолчанию не между этими двумя, но немного больше для спорта. Commander должен работать так, чтобы температура двигателя поддерживалась под контролем с помощью двух кулеров на Commander, туннельного и переднего с электрическим вентилятором, очень хороших на краю пружины и в снежных условиях. что имеет огромное значение в производительности снегохода.

Снегоход LYNX COMMANDER GT 900 ACE COMFORT KIT

Работа машины в основном

Commander построен на платформе LX-U, чтобы освободить место для ковра шириной 50 метров. Структура пирамиды делает шасси жестким, чтобы противостоять жестким крышам и более тяжелым нагрузкам. Туннель — это фасад наверху, так что вы не должны ощущать его таким широким, как он есть. Это помогает, когда положение привода полностью в порядке, что также помогает колодке. Но если вы только немного встаете, как на Командоре, это работает. Один сидит на модульной подушке с электроподогревом. Она однородна, но не беспокойтесь о подушке пассажира, доступной как аксессуар. За подушкой в туннеле достаточно места для любого груза и аксессуаров.

Широкий ковер имеет длину почти четыре метра и кулачки высотой 44 мм, впечатление на снегу большое, и, следовательно, грузоподъемность также хорошая. Широкий ковер также обеспечивает дополнительную устойчивость на трассе, даже если у Commander довольно узкая передняя каретка.

Прицеп A-LFS + шириной 996 +/- 21 мм легче своего предшественника, а также имеет изогнутые нижние рычаги для увеличения дорожного просвета. Это хорошо как потому, что на снегу легче ехать, так и потому, что риск аварии то снижается.

Лыжи Blade XC отлично работают на Commander и делают машину легкой и плавной. Они также отлично работают на свободе.

Крылья… за кормой

Преимущества снегохода

Разберем основные преимущества, отмеченные реальными покупателями

Двигатель ROTAX

Надёжный агрегат, который позволяет проехать длительные расстояния без остановок и без поломок. Обслуживание двигателя простое и не требует специальных навыков и инструментов. С прошлыми моделями двигателей были проблемы, такие как внезапная остановка, выключение на морозе, замедление работы.

Прочное шасси

Вес, который может выдержать шасси — до 300 кг, а это примерно 2-3 взрослых человека. Можно нагружать почти 400 кг (всего) вместе с дополнительным весом (на прицепе). Ранее это было невозможно, так как прошлые модели двигателей не тянули вес в гору и не справлялись с ним на плоскости.

Сцепление и проходимость

Переключение скоростей вполне комфортное. Без скачков и тряски, а с системой автопилота и автоматическим регулирование всё упростилось ещё больше. Чтобы комфортно разогнаться, нужно всего-навсего давить на газ, система интеллектуального управления сделает всё сама.

Комфорт и управляемость

Поведение на поворотах стабильное, даже на высоких скоростях. Амортизация улучшит комфорт езды даже при полностью загруженном снегоходе, который едет по кочкам. Единственная уязвимость — гололёд, на котором амортизация наоборот может сыграть с водителем злую шутку.

Электростартер

Важная функция, которая позволяет завестись с кнопки, не выполняя стандартный ряд монотонных действий. Управление снегоходом теперь стало ещё проще. Всего одно нажатие и можно будет управлять им. Никакого переключения передач, никакого контроля за показателями — все лежит на функциях системы. В будущем будет возможность управления снегоходом через приложения (будет использоваться технология WI-FI).

Комфорт и практичность

Новый снегоход тележка Commander был разработан для трёх целей:
  • Улучшить поведение на рыхлом снегу;
  • Улучшить комфорт;
  • Улучшение тяги с точными характеристиками вождения.

Для достижения этих целей было сделано следующее. Когда дело доходит до улучшения свойств рыхлого снега, вы сделали тележку легкой, а ее общий вес составляет 26,4 кг. Это означает, что он на 11 кг легче, чем предыдущий PPS-5900-A без амортизаторов!

Амортизаторы предварительно зафиксированы для просто рыхлого катания на лыжах, а умная подвижная задняя часть рельсов тележки снегохода от brp помогает при движении назад на рыхлом снегу. Кроме того, довольно открытая конструкция тележки также предотвращает прилипание лишнего веса в виде снега и льда. Если перегрузить снегоход, то раскачка и работа амортизаторов могут раздробить лёд под снегоходом и он застрянет на месте, тогда придётся разгружать его, чтобы вытащить из ямы.

Дополнительный комфорт был достигнут за счет снижения шума, вибрации и жесткости, что является результатом более постоянного натяжения коврика. Им также легче управлять, чем раньше, что в конечном итоге делает новый Commander более комфортным, об этом говорят отзывы пользователей. Чтобы он мог тянуть больше, было проще отрегулировать подвеску в зависимости от нагрузки, а геометрия тележки позволяет перемещать вес без подъема лыж, даже при более тяжелых нагрузках.

Какая цена агрегата

Цена: 132 900 шведских крон (в валюте страны производителя). В рублях это 904 000 рублей. В переводе на доллары это будет та же цена, что 6-7 лет назад, так как производитель заботится о своих клиентах и идёт им навстречу в вопросах приобретения качественной продукции.

Дополнительные комплектующие, которые предоставляются в наборе, могут стоить до 30 000. В набор входят коврики, внутренняя отделочная ткань, аксессуары, набор ручек и инструментов для ремонта в полевых условиях.

Доступные аналоги снегохода линкс командер 900

По состоянию на 2019 год моделей, которые могли бы сравниться с ним по красоте, удобству, комфорту, цене, дизайну, автономности, мощности, управляемости, надёжности, практичности нет.

Тем не менее, есть модели на уровень ниже:

  • Expedition TUV600HOSDI;
  • Yamaha VK540 IV;
  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT;
  • Lynx 59 Yeti 600 ACE;
  • Yamaha Venture Multi Purpose;
  • Тайга Варяг 500.

Добавить комментарий