25.04.2024

ICE DEER ID-170, снегоход

Spread the love

Безопасность езды на снегоходе ice deer id 170 будет зависеть от множества факторов, и основной из них это нормальное поведение водителя на дороге. Перед тем, как сесть за руль, нужно подробно изучить особенности эксплуатации и овладеть правилами вождения.

снегоход ice deer idc 170

Стильный и современный снегоход ice deer idc-170 предназначен для любителей активного отдыха, зимней рыбалки и охоты. Довольно мощный и экономичный двигатель с вариатором позволяет плавно двигаться по бездорожью, расходуя оптимальное количество топлива. Стойки с полозьями и большая гусеница защищают аппарат от провалов даже на рыхлом снегу, не говоря уже про накатанную лыжню.

Даже если водитель имеет большой стаж эксплуатации автомобиля, талант хорошего управления ID 170 придет со временем. Потратив время на усвоение основных положений эксплуатации можно уберечь себя и свою технику от различных видов травм, поломок и неожиданных событий, сохранив здоровье.

Проверка технического состояния

Перед поездкой пилоту нужно понять, что машина исправна. Важно следить за её состоянием в дороге. Эксплуатация поломанного ID 170 невозможна, кроме того, если водитель будет находиться посреди леса в сугробах и «замершим» аппаратом, то расстраиваться о не отремонтированном по регламенту транспорте будет поздно.

Рекомендуется посмотреть под капот, проверить на каком уровне находится масло для смазки силового агрегата, тормозная жидкость в баке. Нужно узнать состояние двигателя. Все непонятные подтеки проверяйте и классифицируйте: повлияют ли они на резкий отказ мотора или трансмиссии. При наличии подозрений на поломку, – откажитесь от поездки и обратитесь к специалисту.

Скорость движения на трассе

Увеличение скорости выше допустимой опасно, потому что у водителя останется немного времени, чтобы нормально отреагировать на быстро переменившуюся обстановку. Важно правильно подбирать интенсивность, учитывая состояние трассы и погодные условия. Опасные действия в процессе езды могут стать причиной возникновения травм водителя, пассажира или других людей, которые находятся недалеко от ID 170.

Снегоход ice deer idc 170

Не следует садиться за руль новичкам без предварительной подготовки. Водитель ещё отвечает за инструктаж пассажиров и их безопасность. Запрещено садиться за руль ID 170 в пьяном виде. Это опасно для всех — по отношению к себе и окружающим людям.

Условия движения на ICE DEER IDC для разных типов трасс

Очень быстро передвигаться по неподготовленной трассе опасно. Снег закрывает все преграды, которые могут внешне смотреться в виде кочек. Важно учитывать, что под глубоким снегом могут быть камни, пни, бревна и другие преграды.

Условия движения:

  1. На трассе бывают места без снега с сухой травой. Прочищайте полости моторного отсека от попавшей травы и другой грязи, которые могут приводить к возгоранию силового агрегата.
  2. Важно внимательно передвигаться по трассе, которая проходит под высоковольтной линией, особенно наперекор ее. Имеются риски зацепления лыжами электропровода, находящегося под снежным покровом. Это приводит к опасным последствиям.
  3. Движение по подготовленным трассам: держитесь правой стороны, не виляйте по трассе, смещаясь от одного края к другому и обратно. Не превышайте допустимую установленную скорость.
  4. Передвигаться по ледяному покрову опасно: не нужно пытаться пересекать преграду по некрепкому льду, который может не выдержать аппарата. Опасайтесь этих трасс. Сцепление гусеницы со льдом хуже, чем со снегом. Есть опасность заноса и разворота аппарата. Следует снизить скорость и быть внимательным. Важно всегда оставлять достаточно места для безопасной остановки, поворота.

Снежный покров имеет роль смазки элементов скольжения, расположенных между рельсами и гусеницей, он выводит тепло, которое появляется при трении, охлаждая рельсы аппарата. При продолжительном движении ID 170 по льду возможен перегрев и ранний износ накладок направляющих рельсов гусеничного прибора, обеспечивающего движение машины.

Движение по глубокому снегу

Во время передвижения по глубокому рыхлому снегу поворачивать на ICE DEER IDC 170 можно на скорости с наименьшими углами кренов! Важно предотвращать остановки с возможным внезапным стартом, машина может застрять.

Меры предосторожности:

  1. При попадании в сугроб, важно избегать усиленного буксования гусеницы, — это может ещё больше погрузить машину. Лучше заглушите мотор и проделайте сами колею в длину 1,5-2 метра, уплотнив снежный покров ногами. После этого включите двигатель.
  2. В стоячем положении нужно раскачать аппарат, двигая его по сторонам, одновременно медленно давя на рычаг газа.
  3. Относительно того, какая именно часть машины сильнее опущена в снег (перед или зад), передвиньте ступни на другой конец подножки (на заднюю часть или в переднюю).

Не нужно подкладывать подручные, не предназначенные для снегохода изделия под гусеницу!

ЧТО ТАКОЕ ТУРБО-ДЖИГГИНГ

Движение по плотному снежному покрову

В такой ситуации сцепление гусеницы и плоские металлические полозья с опорной поверхностью бывает низкое. Важно предотвращать внезапные развороты, интенсивный разгон и резкое торможение.

Плохие условия видимости

При плотном снегопаде или тумане, видимость может сильно снижаться. Важно воздержаться от поездки. Но если невзначай водитель попал в такую погоду, и он вынужден передвигаться в тумане или при сильном снегопаде, то нужно снизить скорость до приемлемого значения. Следите за дорогой, чтобы своевременно увидеть непредвиденное препятствие. Держите безопасное расстояние до идущего впереди снегохода.

В ясную солнечную погоду на дороге бывает проблема, которая связана с «ослеплением» глаз и повышенной усталостью. При ярком солнечном свете можно не заметить впадины или булыжников и можно получить травму. Важно быть внимательнее на трассе и надевать очки.

При поездке ночью рекомендуется ездить только по тем трассам, которые известны водителю! Не нужно ехать ночью без пассажира. Перед поездкой проверьте как работают приборы освещения. Скорость движения ночью должна обеспечивать эффективное торможение при помехах. Снегоходчику следует иметь с собой фонарь с аварийной сигнализацией.

Правильная экипировка

Во время поездки одевайтесь теплее, учитывая, что охлаждение, с учетом интенсивности движения и ветра еще больше понижает температуру воздуха. Специальные защитные костюмы для водителя способны решить задачу: у них есть ветрозащитная и водоотталкивающая функция, качественные защитные швы и молнии. Одежда не должна мешать двигаться пилоту, ещё следует иметь при себе теплые перчатки и обувь.

Относительно продолжительности поездки, снегоход нужно укомплектовать минимально допустимым набором инструментов, запасных элементов и предметов, которые могут понадобиться в дороге. Важно иметь при себе аптечку. Далекие поездки в одиночку предоставляют опасность, в таких случаях нужно отправляться с напарником на двух машинах. Сообщайте родственникам о предполагаемом маршруте.

Только правильно эксплуатируя ICE DEER IDC 170, можно получать удовольствие от езды, а воплощая в реальность главные правила безопасной езды защитить себя и близких людей от непредвиденных травм.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики снегохода IDC 170, нужно отметить его высокую грузоподъемность, составляющую 200 кг. Это значит, что он вместит в себя 2-х людей. Мощности двигателя 11,3 л.с хватит, чтобы беспрепятственно заезжать в горку, ездить по рыхлому снегу.

Вес – 166 кг
Гарантия на снегоход 12 месяцев
Двигатель четырехтактный
Охлаждение воздушное
Объем двигателя — 175 кубов
Максимальная мощность: 7,6/10,3/7000
Вместимость до двух человек
Максимальный буксируемый вес – 50 кг
Топливный бак на 4 л
Марка АИ 92
Средний расход топлива – 5 литров на 100 км
Способы запуска двигателя –электростартер/ручной запуск
Тип тормоза – дисковый
Трансмиссия – вариаторная (3 передачи)
Максимальная скорость – 50
Ширина гусеницы – 380
Максимальный крутящий момент – 10,2
Угол поворота руля – 40
Максимальный угол подъема – 35
Радиус разворота – м ≤ 2,5
Габариты (длина/ширина/высота): 2500/950/1150

Неприхотливый двигатель фирмы LIFAN мощностью 10.3 л.с. (при сравнении, Dingo Т150 – 9 л.с.) с принудительным воздушным и масляным охлаждением также позволяет буксировать тяжёлые грузы. Средний расход топлива равен 5 л на 100 км — это обеспечивает экономичную поездку на дальние расстояния.

Технические особенности модификации ICE DEER IDС-170 (разборной)

Отличительные особенности снегохода в том, что его можно разобрать на 7 элементов, поэтому есть возможность перевоза в багажном отделении автомобиля. Для сборки не нужно прилагать много сил. Имея определённую сноровку, собрать ID 170 можно за пятнадцать минут.

Преимуществом ICE DEER IDC является правильная «развесовка», которая обеспечивает нормальное распределение нагрузки на снежный покров, за счет чего улучшается проходимость. При сравнении с аналогом Dingo Т150 она лучше.

Трансмиссия ICE DEER IDC-170 настроена на «тяговитый» режим, чтобы двигаться с наибольшей нагрузкой без проблем для работы силового агрегата и вариатора. Гусеница в устройстве по профилю и структурной части и по конструкции «замков» охватывает «склиз» тележки по боковым частям. Таким образом, гусеница не смещается по оси.

Другие достоинства:

  • для качественного контроля управления машиной монтирован амортизатор, служащий демпфером при ударе об препятствие.
  • задняя подвеска амортизационно-демпферного типа на склизах и катках с резиной имеет функцию регулировки гусеницы.
  • у «старших моделей» имеются маятниковые рычаги с амортизаторами и пружинами.

Лыжи имеют дополнительно установленные амортизаторы пружинные (на Dingo T150 они отсутствуют) для качественного прижатия лыжи к снежному покрову и сглаживания ударов. За счет этого улучшается маневренность на высоких скоростях, проходимость в сложных условиях, а нагрузка на руку снегоходчика снижается.

Плюсы и минусы ICE DEER ID-170

Имеется комплект необходимых приборов для обеспечения удобства водителю:

  • обогрев ручек;
  • разъем, позволяющий осуществлять зарядку телефона;
  • карманы для мелочи;
  • большой багажник.

Изогнутые линии на корпусе являются своеобразным напоминанием о скорости и неудержимости.

Один раз взглянуть на динамичный дизайн ice deer idc 170 достаточно, чтобы понять: эта машина будет дарить удовольствие. Мощная гусеница и качественные полозья обеспечат уверенное перемещение по неглубокому снегу и стойкость при резких поворотах. Встроенный дополнительный амортизатор снижает силу вибрации, смягчает удары во время движения по рельефу и наезда на различные препятствия.

Обогреваемые ручки снегохода обеспечивают тепло ладоням водителя. Дополнительная функция для вещей и необходимого снаряжения это большой багажник, куда можно положить изделия больших размеров. Также в аппарате встроен слот для подключения мобильного устройства. Так, если разрядится телефон, то пользователь останется на связи, подключившись к разъёму для зарядки устройства.

Сколько стоит данная модель снегохода

Цена зависит от нескольких факторов: конструкция, тип, мощность двигателя, дополнительные опции. Модели с 2-хтактными двигателями будут стоить дешевле, если их сравнивать с моделями, на которые установлены 4-хтактные двигатели той же мощности, но они требуют для работы топливную смесь, расходуют больше горючего и масла, а дым и шум от них сильнее.

Усреднённые цены на две модели:

  • самый дешёвый снегоход ice deer idc стоит 132 тыс. руб.;
  • самый дорогой ice deer id — 150 тыс. руб.

При покупке самого дешевого ICE DEER IDC нередко владельцы сталкиваются с проблемами. Низкая цена порадует до первого путешествия. Небольшая скорость и сильная тряска на неровной снежной дороге превратит продолжительную поездку в особое испытание для нервов и суставов. Выбирая модель подороже, учитывайте обстоятельства эксплуатации: крутой «кроссач» погрязнет в снегу, а вход в поворот при движении на неустойчивом аппарате опасен для жизни.

Покупатель может приобрести разборный или не разборный аппарат Ice Deer 170. Две модели оснащены ручками с подогревом, объемным багажником, карманами для свидетельств и ценных деталей, разъем, предназначенный для зарядки смартфонов. У не разборного аппарата ID-170 ширина гусеницы достигает 310 мм, у разборного 380 мм.

Добавить комментарий