19.04.2024

Spread the love

Зима – тяжелое время для спиннингиста, если и есть открытые водоемы, то зачастую лишь с мелкой рыбы, как было и в моем случае. Но уже весна, водоемы понемногу начинают оттаивать. Сегодня, наконец, открылся один перспективный участок реки, и мы с другом, не задумываясь, отправились на этот участок.

Приехали на место довольно-таки рано, примерно в 14:30. С собой взял коробку с воблерами и несколько пачек резины. Основной акцент мы делали именно на воблерную ловлю. Первые полчаса выдались совсем скучными, ни поклевок, ни выходов не увидели. Решили немного прогуляться по реке, проверить и другие точки с намерением вернуться снова на этот участок ближе к вечеру. Другие точки так же молчали, да и во многих местах по-прежнему стоял лед.

Долгожданная щучья рыбалка

И вот примерно 5 вечера, вновь возвращаемся на первоначальную точку. Погода радует: тепло, температура воздуха чуть выше нуля, легкий ветерок. А ловили мы можно сказать с льдины. Так сложились обстоятельства, что у берега везде лед уносит течением, а в этом месте он остается, но лед толстый и надежный, да и глубины под ним совсем не много. Пробраться на льдину можно лишь небольшой тропиночкой, которая вот-вот норовилась покрыться водой.
Начать ловлю вновь решили с воблеров. Я ставлю SPRUT SAGAMI в натуральной расцветке. Первый заброс и уже в 3-4 метрах от берега получаю злую поклевку, секунд 5 идет вываживание и… срез. Сам виноват, поленился поставить поводок. Тем временем друг на первом же забросе получает сход. Ну вот, рыба вроде бы присутствует и, судя по всему, очень голодная. Но не тут-то было, затишье, лишь друг ловить одну щучку и я получаю какую-то неуверенную поклевку.
Начинается длительный перебор приманок. Я же специально для этого места подготовил несколько воблеров в натуральной расцветке, это SPRUT ASAKA, SPRUT RIKO, SPRUT KENTA 53, SPRUT IVASI 3D и SAGAMI, который был уже срезан. Именно на эти приманки я возлагал свою надежду.
Долгожданная щучья рыбалка
Спустя час мне все же удается уйти от нуля, на RIKO со средней дистанции садится небольшой, но долгожданный щуренок. Ну наконец-то хоть какое-то разнообразие, наконец-то это не мелкий окунь! Сработала проводка из коротких одиночных рывочков и продолжительных пауз.
Подтянулся народ. Все усердно и сосредоточено кидают в воду свои приманки. Я же ловлю тем временем ловлю чью-то оборванную приманку.
Уже темнеет, а мы все ждем выхода рыбы, но его нет! Обрываю воблер, который мне принес сегодня щучку. Уже начинаем собираться домой, и тут друг решил попросить у меня попробовать мое удилище и сделать несколько забросов. Любезно предоставляю ему его, в качестве приманки виброхвост SPRUT KAGAMI 70 в полюбившейся мне расцветке PRP. На первой же проводки друг мне сообщает о том, что у него была поклевка. На второй проводке весть аналогичная. Меня начинают терзать сомнения по этому поводу, все же спиннинг не его и вдруг ему показалось. Но он настоятельно и уверенно говорит «У меня были поклевки, прям точно!». В итоге друг делает заброс куда надо и передает спиннинг в мои руки. Классическая короткая ступенька с паузами по 3-4 секунды. И вот на середине дистанции проводки и правда происходит поклевка и мне удается реализовать ее! Еще одна щучка. В итоге, с другом решили, что она общая. Все же заброс его, а проводка и вываживание мои.
Долгожданная щучья рыбалка
Дальше почти следом мне удается поймать еще двух щучек все с той же точки, все на тот же KAGAMI. Друг так же ловит одну свою щучку. Видимо, у рыбы был выход. И никто не ожидал, что она вдруг в темноте начнет реагировать на джиг.
Еще 30 минут поласкаем приманки, но безрезультатно. На этом решаем окончить рыбалку и отправляемся домой. Вся пойманная рыба, конечно же, вернулась в родную стихию. В целом рыбалкой я остался очень доволен. Да, я потерял два воблера, но зато, неплохо отловился по щуке. Завтра с утра снова в бой!