29.03.2024

Жара. Рыба капризничает. А вот вечерний клёв удивил

Spread the love

Всем доброго дня и отличного настроения! Какая жара на улице всё таки. Вчерашний денёк был тоже не исключением и мы после рабочего дня отправились на дачу. Надо было отвезти кое-что, но и заодно поели ягод и полили огурчики. А домой совсем не хотелось ещё, а что сидеть дома то. Да и поехали мы на ближайший водоём. Попути остановились купили шаурму для перекуса и поехали. А на воде тишь да гладь, красотааа… Достав свои спиннинги и тут же переодевшись от летающих и жужающих монстров, дабы быть не совсем покусанными. Решили мы с мужем в этот раз не использовать железо, а рыбачить сразу на отводной. С первым забросом у нас попадаются небольшие окуни разбойники.

Отчеты с водоемов: Жара. Рыба капризничает. А вот вечерний клёв удивил.

Далее делаю заброс и ближе к берегу чувствую хорошенький рывок, фрикцион заработал, адреналинчик заработал. Ну думаю щурёнок килошный и тут он начал уводить в кусты, спиннинг гнётся дугой. И этот разбойник всё таки увел за кусты и цепляется в коряге. Муж услышал меня и спешит на помощь. Из-за ветвистого и коряжного берега я никак не могла туда залесть. Благодаря мужу отцепил и достал мне моего красавчика весом в 550 гр. Стало как-то веселей.

Делаю ещё заброс и следующая поклёвка с небольшом судачком. Дальше решаюсь поменять приманку и опять же довожу ближе к берегу и на паузе атакует окунь. Да, тут вообще стало весело. Муж ставит свои первый и любимый воблер. А тут сударь то не прочь был полакомится данным воблером, и атаковывал с жадностью и ловит практически через каждые два-три заброса. Так так думаю я и меняю отводной на воблер. Как оказалось поклёвки не заставили себя долго ждать, на крючок  садится очень жадный окунь. Кстати на  вечернем клеве поклевки были жадные. Ну, а дальше на мой воблер ловится судачек, бершик.

Мелочь после фотосессии отпускали обратно для подрастания и набора веса. А тем временем уже стемнело и время было около десяти и пора было собираться домой, да и комары стали жадно атаковывать нас. Провели  прекрасное время отдыха. Просто кайфовали от поклёвок. Ведь ловили практически один за другим. Давно у нас такого не было и чтоб не сглазить тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо))