29.03.2024

Тайга Варяг 550 v, запчасти для снегохода

Spread the love

Запасные части снегохода отличаются от другой моторизированной техники. Это связано с тем, что данная техника используется в условиях низких температур. Качественные материалы увеличивают их эксплуатационный срок, что позволяет избежать частой замены расходников и запчастей.

В проверенном интернет-магазине, получившем высокую репутацию и хорошие отзывы, можно найти большой ассортимент качественных элементов от разных производителей. Все расходные изделия и запасные части проходят тщательную проверку, а приобрести можно в интернет-магазине. Товар долговечен и доступен по приемлемым ценам.

Даже качественные снегоходы, такие как Тайга Варяг 550 v, требуют регулярной диагностики и иногда ремонта. Рекомендуем ознакомиться с каталогами запчастей от производителя и при необходимости приобрести их. Клиенты должны быть уверены в качестве запчастей, для этого необходимо использовать только фирменные детали.

запчасти для снегохода тайга варяг 550

Какие запчасти установить на снегоход Тайга Варяг 550 v

В каталоге на выбор предложены запчасти для модели Taiga 550 v. Выбирая изделия, смотрите на соответствие информации, приведенной на официальном сайте производителя и в паспорте технического средства (ПТС), важно, чтобы документ снегохода содержал те же данные. Если есть сомнения в качестве и несоответствии запчастей, то проконсультируйтесь со специалистом.

Магазины предлагают разные компоненты, как по отдельности, так и готовые комплекты, которые понадобится установить на Тайга Варяг:

  • маховик Baseg;
  • свечи зажигания;
  • стартер (СТ);
  • амортизаторы подвески (АП) передние и задние;
  • цилиндры и баки;
  • электроника;
  • аксессуары.

Специалисты готовы оказать помощь клиентам по поиску запчастей для снегохода модели Тайга Варяг 550 v бесплатно.

Надо учесть, если у всех из элементов имеется уникальный номер, отмеченный на схеме, то товар поставляют поштучно. Важно быть внимательным, выбирая изделия с размерностью или цветом. Компоненты двигателя Тайга Варяг 550 v, которые содержат разные цвета, представлены под номером на схемах. Если не удаётся узнать характеристики подходящей детали, то нужно обратиться к специалисту на сайт.

Моторы для Варяг доступны в комплектации, соответствующей номеру каталога в 2-х компонентах: шорт-блок и сборный агрегат. Комплектацию подобранного вами элемента уточняйте у менеджера, позвонив по номеру телефона, который указан на сайте, или, написав по электронной почте, в режиме онлайн.

Система зажигания

Подвергается поломке и износу маховик Baseg, поэтому рекомендуется иметь новое изделие в запасе и знать, как осуществлять замену.

Также может понадобиться замена других деталей системы зажигания, поэтому ознакомьтесь с ценами на них:

  • БРСН Тайга — 800;
  • датчик pick-up — 900;
  • жгут от регулятора напряжения — 1 800;
  • колпачек свечной — 630;
  • коммутатор — 540;
  • маховик — 1 570;
  • магнето маховика — 15 200;
  • основание магдино — 1 100;
  • свеча — 700.

В итоге, стоимость может достичь 23210 рублей.

Система зажигания Тайга Варяг

Система зажигания Тайга Варяг

После покупки, нужно поставить маховик снегохода Тайга Варяг на коленчатый вал силового агрегата. Для этой цели посадочные размеры двух элементов — маховика и шейки должны быть идентичными. Функциональность электрической системы зажигания и мотора обеспечивается точным совпадением полярности магнитов: (N) полюс магнита находится напротив шпоночного паза. Проверяйте полярность магнита компасом или другим магнитом с известной вам полярностью. Одинаковые полюса (N:N) магнитов будут отталкиваться, а разные (N:S) — притягиваться. Осуществляя замену, проверьте полярность.

Ещё одна уязвимая деталь транспортного средства, это свечи зажигания. При наличии нагара замените деталь на новую.Как устанавливать свечи зажигания на снегоход модели Тайга Варяг 550 — это вопрос, который волнует всех новичков.Предварительно нужно убедиться в чистоте контактов цилиндра и свечи.

Далее:

  1. С помощью щупа рассчитайте подходящий зазор между основным и боковым электродом свечи, учитывая технические данные.
  2. Для защиты элемента от прикипания, примените смазку высокой температуры (ПФМС-4С ТУ 6-02-917-74) на резьбе.
  3. Вкрутите свечу в цилиндр рукой и туго стяните до подходящего момента торцевым ключом.

Момент затяжки свечи должен составлять 27 Н/м.

Стартер

Существует две системы запуска двигателя для Тайга Варяг — ручная и электронная. Период активной работы любого из этих приборов большой, поэтому аппарат редко, когда меняют, только в случае поломки. Чаще монтируют его при сборке аппарата.

Стартер состоит их различных запчастей:

  • аккумулятор — 7 050;
  • венец электронного стартера — 1 300;
  • жгут аккумуляторной батареи — 630;
  • жгут электронного запуска — 1 700;
  • клемма «+» — 400;
  • контактор — 1 900;
  • кронштейн — 250;
  • переходник — 500;
  • реле — 315;
  • шестерня электронного запуска — 2 800;
  • электростартер — 9 500.

Стоимость составит 26 050 рублей.

Стартер – важнейшая часть аппарата, использующаяся для включения двигателя. При поломке можно запустить мотор «с толкача». Но самому водителю это сделать будет затруднено, тем более, если на улице —20. Поэтому лучше приобрести новый СТ.

Система электрозапуска

Система электрозапуска

При выходе из строя электронной системы, используйте ручную. Узнаем, как дорого обойдётся покупка такого СТ.

Система ручного стартера

Система ручного стартера

Детали ручной системы зажигания:

  • Клин — 60;
  • Водило — 16;
  • Кулачок — 32;
  • Корпус — 915
  • Пружина — 30;
  • Стартер ручной — 5 050;
  • Шнур р/стартера — 14;
  • Шкив р/стартера — 310.

За все элементы ручного стартера покупатель отдаст 6 352 рубля.

После покупки появится резонный вопрос: «Как правильно установить стартер на Варяг 550 v?» — это просто, если следовать инструкции.

Для начала нужно снять старый СТ. Вытащите узел от шнура (ШН) из прохода ручки СТ 14. Отделите ШН возле узла, максимально близко к нему и снимите амортизатор.

Далее, выполните следующее:

  1. Сделайте узел ШН возле корпуса СТ.
  2. Снимите винты с шайбами, которые крепят ручной СТ к мотору, потом вытащите устройство.

Теперь приступите к разборке СТ.

Для извлечения ШН из устройства ручного СТ нужно осуществить следующие действия:

  • вытащите кулачок, шайбу, водило, кольцо, пружину;
  • выньте шкив из оболочки аппарата и крышку;
  • отсоедините клин и ШН.

Аккуратно постучите по клину.

Сборка; установите внешний конец пружины в отверстие для пружины, а после смотайте последнее против часовой стрелки в направляющую и наденьте крышку.

Из-за того, что пружина максимально плотно смотана во внутренней части направляющей, она может выходить наружу. Работайте всегда аккуратно. Также выполняйте диагностику: регулярно проверяйте, очищайте ручной стартер от грязи и смазывайте.

Смажьте несколько компонентов системы: водило, кулак, основное отверстие шкива, узел, пружину и монтируйте в оболочке системы СТ. Покройте смазкой направляющую пружину изнутри.

Применение другой смазки может стать причиной некачественной работы стартера.

Для установки нового шнура (ШН) вставьте шнур в шкивной проход и зафиксируйте клином. Чтобы отрегулировать натяжение, нужно намотать ШН на шкив и поместить его вместе со ШН в оболочку стартера так, чтобы выступ ступицы был соединён вместе с крюком пружины. Проворачивайте колесо, которое даёт движение по приводному ремню, по направлению против часовой стрелки до того, пока конец ШН не будет выведен через проход в оболочке СТ.

Отсоедините ШН в наружную часть из оболочки СТ и закрепите узел, чтобы удержать шнур. При целиком вытянутом шнуре у шкива должна быть функция поворота на 15…30 градусов в процессе вращения. Пружина должна вернуть извлечённый ШН в первоначальное положение примерно за пять оборотов шкива. На предварительном этапе, натяжение ШН должно составлять 0,5…1 оборот фрикционного колеса.

Выполните следующие действия: установите водило, кулачок, фиксирующую шайбу, пружину и смажьте ее элементы: ОКБ или ЦИАТИМ. После этого монтируйте кольцо. Навейте шнур оборудования посредством направляющей шнура в фрикционном колесе, как на рисунке 4.

Запчасти для снегохода Тайга Варяг 550 v

Установка: перед тем, как поставить новый шнур в ручку СТ, нужно нагреть конец ШН горячей спичкой, чтобы он расплавился. Следует пропустить шнур по амортизатору, проходу рукоятки системы СТ и завязать узел на конце ШН. Оплавьте узел спичкой, а потом втяните его в область рукоятки.

ТОП приманок на щуку Keitech Swing Impact FAT 7.8″

Передние и задние амортизаторы

Есть разные модификации и цены. Рекомендуется ознакомиться с ними подробнее в таблице.

Таблица. Амортизаторы

Амортизаторы подвесок (АП) Модель SS202 Цена
Задняя часть (передний рычаг) 62 2340
Задняя часть (задний рычаг) 63 2340
Передней ходовая часть задней подвески 64 2660
Передняя 1 65 2440
Передняя 2 70 1800
Задняя часть 71 2450

Средняя цена амортизаторов составляет 2200 рублей.

АП работают в жестких условиях при низких температурах. На корпусах изделий и деталях часто образуется лед. Поэтому амортизаторам требуется специальная жидкость для придания им стабильной работы при очень низких температурах. Вязкость остается в пределах нормы, так что амортизатор работает даже при сильном морозе.

Преимущества амортизаторов от производителя Тайга:

  • В снегоходах Taiga Varyag 550 АП SS20 сальники сохраняют свои свойства, а именно, – хорошую упругость при морозной погоде и обеспечивают уплотнение штока.
  • АП Тайга Варяг 550 имеют некоторые отличия от автомобильных. У передних амортизаторов, как правило, слабые демпфирующие силы и ход, а у АП задней части (в гусеничном двигателе) – повышенные демпфирующие силы и небольшой ход. Повышенные силы демпфирования задней подвески объясняют чрезмерные нагрузки в гидравлике АП, что приводит к вспениванию жидкости при низких ударах и повышенной частоте вибрации. Для устранения вспенивания масла в агрегате, масло в амортизаторах SS20 с двумя трубами имеет высокую концентрацию пенообразующих веществ.
  • АП Taiga Variag 550V изготавливаются с газовой поддержкой для обеспечения стабильной работы. Поддержка азота вместе с противопенной присадкой предотвращает вспенивание масла во взрывоопасных условиях эксплуатации.

Амортизаторы SS20 проверяются и тестируются на заводских базах, а затем поставляются на сборочные линии.

Цилиндры и баки

Топливные и масляные баки обычно не нуждаются в ремонте, но если снегоходчик решил собрать аппарат самостоятельно, то можно сэкономить и купить в интернет-магазине по доступной цене оригинальный топливный бак за 2800 рублей и масляный за 3145 рублей.

Цилиндры снегохода требуют диагностики и замены. Цены на них разнятся и составляют от 7000 до 12000 рублей, в среднем, в зависимости от производителя: РМЗ-550 ВАРЯГ выйдет по цене 7500 рублей, а модель C40500470 (пара) — 1200 рублей.

Приобретайте только фирменные цилиндры на снегоход, чтобы предотвратить ранний износ и поломку.

После покупки цилиндра целесообразно узнать о том, как снимать его и устанавливать. Чтобы сделать ремонт, нужно обратиться в руководство «Тайга».

Разберите двигатель.

Сначала снимите оболочку и муфты соединения, и другие элементы:

  • воздухозаборник;
  • нижние оболочки и корпус вентилятора;
  • головки цилиндров.

Установите прорезиненную подушечку на верхнюю часть картера для защиты от проникновения в картер колец. Острым инструментом, вставленным в зубчатый элемент поршня, снимите замок из поршня. Используйте съёмник, чтобы удалить поршневой палец.

Действие выполняйте в такой последовательности:

  • открутите рукоятку съёмника;
  • вставьте конец съёмника в поршневой палец;
  • наверните извлекающую гайку (левая резьба);
  • крепко удерживайте съёмник, вращая ручку съемного устройства по направлению против часовой стрелки, чтобы извлечь палец поршня.
Цилиндр левый со стороны устройства вариатора и оболочка вентилирующего изделия должны быть сняты, чтобы был доступ к пальцу поршня правого цилиндра со стороны расположения магдино для съёмника. Может понадобиться поршень с кольцами «ремонтных размеров».

Сборка устройства. Для центрирования поршневого пальца с опорой вала шатуна следует использовать специальный инструмент, который предназначен для центровки. Стопорные кольца не должны вращаться в канаве после установки, замените их, если это есть. Проверьте, что фаска восстановлена в районе всех окон цилиндра (ЦЛ).

Перед установкой поршня в ЦЛ, смажьте последнее новым маслом. Ставя поршень в цилиндр, используйте щипцы для того, чтобы сжать кольца опоры вала. Проверьте, насколько прямолинейны соединительные фланцы коллектора. Устанавливая ЦЛ и/или головки, применяйте приспособление центровки или коллектор для гарантированного плотного прилегания, всасывающего и выпускного коллекторов перед затягиванием гаек головки ЦЛ снегохода Варяг 550 v.

Электроника

Ознакомьтесь с элементами системы зажигания на схеме. Чаще всего, выходят из строя такие устройства: выключатели, датчики, магдино.

Электроника

Электроника

Компоненты системы зажигания можно поменять. Рекомендуем ознакомиться с ценами на них:

  • выключатель аварийный — 200;
  • выключатель двигателя, кнопка стоп с проводом — 1200;
  • гайка маховика — 50;
  • датчик холла — 1100;
  • жгут головной — 1500;
  • жгут электронного запуска — 1500;
  • катушка зажигания — 700;
  • колпак свечной — 100;
  • коммутатор — 1050;
  • маховик — 2500;
  • магнето — 15500;
  • нагреватель ручки — 800;
  • нагреватель рычага — 400;
  • основание магдино — 1600;
  • регулятор напряжения — 2100;
  • свеча — 250;
  • съёмник маховика — 750;
  • шайба — 30;
  • шкив — 700.

Владелец за всю систему зажигания потратит, в среднем, 32000 рублей. Некоторые запчасти можно использовать для обеспечения дополнительного удобства водителю, например, нагреватели ручки и рычага. Они могут не входить в комплект, но их можно докупить.

Аксессуары

При выполнении диагностики снегохода Тайга Варяг 550 v может понадобиться замена масла и установка дополнительных элементов, не входящих в комплект:

  • масло синтетическое 4 л. — 1700;
  • масло трансмиссионное литровое — 550;
  • датчик температуры выхлопных газов — 9500;
  • кофр от производителя baseg для снегохода тайга варяг 550 — 3000;
  • подкаты — 4850;
  • накладка для расширения лыжи — 1350.

Своеобразный «тюнинг» обойдётся в 21000 рублей.

Добавить комментарий