Модельный ряд Yamaha Viking 540 – итог регулярного обновления и модернизации техники. Японские разработчики стараются обеспечивать хорошее качество и добиваться легкости конструкции.
Официальный сайт Yamaha предлагает владельцам узнать больше о снегоходе, ознакомиться с руководством по эксплуатации VK540V, узнать подробные характеристики и условия использования. Снегоход Yamaha Viking будет незаменимым помощником, который справится с перевозкой грузов, соревнованиями по разным видам спорта.
Там, где не может пройти человек, с лихвой проедет снегоход Yamaha Viking VK 540 V. Хорошая проходимость, качественное управление, улучшенная тяговая способность – все эти преимущества делают Yamaha хорошим помощником в особо заснеженном месте. Приобрести снегоход можно в компании, которая является официальным дилером продукции японского производителя в разных городах страны, или у частных лиц.
Снегоход получил новые детали: в подвеске есть новые способы настройки, экстерьер поменялся. Для улучшения отзывчивости управления и эффективности передвижения, производители в снегоход Ямаха Викинг 540 встроили двигатель повышенной мощности, изменен ход гидравлического амортизатора, находящегося спереди – он увеличен до 150 мм. Все эти дополнения интегрированы в принципиально новой версии снегохода Yamaha, которая гарантирует эффективную защиту пассажиров и водителя. Уточнить цену, условие покупки в кредит можно в магазине на официальном сайте.
Первый снегоход был выпущен в начале восьмидесятых. До нашего времени в нем поменялось многое, не изменился только высокий спрос на территории страны.
С 1 по 11 годы нашего века активно использовалась и улучшалась модель Yamaha Viking 540 III. Позже, в 12 году, миру была представлена версия четвертая. Тут уже большие пластиковые лыжи, новая задняя подвеска, которая регулируется легко и просто. Использован новый вариаторный ремень, ресурс которого был значительно повышен.
Модели Викинг 540 и их отличительные качества
Таблица характеристик модификаций Yamaha Viking 540
Модель | Описание |
III | Эта модель станет верным помощником, она сильная и податливая, успела получить хорошую оценку от пользователей. Работает 535 куб двухтактный мотор, мощностью 53 л.с. Охлаждение его воздушное, а сам аппарат легкий по сравнению с 4-х тактными аналогами. Шасси высокопрочное, подвеска ProAction. Демпфирование можно настроить, также как твердость пружины – это обеспечивает плавность передвижения. Электронный стартер, мягкое сидение, большой багажник, подогрев ручек – все это обеспечивает комфорт. |
IV | Модель предлагает разные возможности, главная особенность — это сниженный вес, а также улучшенный уникальный тип механизма задней подвески. Можно менять жесткость, степень деформации рессоров. Встроена функция задний ход, трансмиссия имеет увеличенное количество передач. Большие лыжи, звезды с сцеплением торсионного типа, как в другой модели, могут поспособствовать улучшенной маневренности. Ходовая оснащена 12-и дюйм. подвеской (вертикальной). |
IV LIMITED | Модель усовершенствована, ей присущи такие особенные черты: высокомощный мотор, воздушная система охлаждения силового агрегата, новейшая торсионная подвеска, большие лыжи, гусеницы. От прошлых модификаций остался 2-х цилиндровый мотор, но лыжи стали более широкими и комфортными, они оснащены улучшенными коньками. Имеется встроенная 2-х ступенчатая трансмиссия с качественным реверсом. Багажник получил большую крепость, а сидение – удобство. Использованы качественные подножки. Лучшую защиту дает усовершенствованное стекло от ветра. |
IV Tough Pro | Максимальная надежность и оптимальные цены присущи этой модели. Новейшая модификация, появившаяся несколько лет назад, предназначена для использования в России. Здесь учитываются особенности сложных условий страны. Для смазки используется подготовленная смесь масла и бензина, что обеспечивает высокое качество работы при низких температурах. Использование запуска в ручном режиме помогло сильно снизить вес (как указано в источнике). Предусматривается легкая конструкция. Tough Pro, посредством новых введений, на 16 килограммов легче по сравнению с предшественником. Таким образом, улучшилась управляемость, стойкость, подвижность, эксплуатационные возможности транспорта стали лучше. Последняя модель имеет прекрасные потребительские качества. |
Особенности
Ямаха 540, созданный для работы в экстремальных условиях — это крейсер в мире снегоходов. Обновлённый аппарат на четверть экономичнее предыдущей версии, при этом такой же надёжный и удобный. Оригинальный дизайн салона существенно улучшает управление даже на самых сложных местах заснеженной трассы.
Снегоходы Ямаха Викинг бывают таких видов:
- утилитарные;
- туристические;
- горные;
- спортивные.
Эти машины имеют двигатели в среднем 40 л/с, гусеницы длинные и широкие, прицепы и багажники. Спортивные могут разгоняться до 200 км/ч.
Снегоход имеет индивидуальные особенности:
- Заднюю подвеску, отвечающую за удобство.
- Гусеницы большой ширины, звезду, оснащенную зацеплением.
- Простоту при ежедневном использовании.
- Привлекательность внешнего исполнения.
Передняя подвеска
Ямаха VK540V имеет переднюю подвеску с телескопическими высокопрочными стойками, рассчитанными на большой срок службы.
Система TSS оснащена небольшим количеством элементов, она выносливая, хорошо защищена и проста: в ней нет больших рычагов, сложных соединений, амортизаторов (наполненных газом) с пружинами. С широкими лыжами, TSS делает снегоход VK540V управляемым на глубоком снегу и на просеках.
Гусеница
Как и должно быть у настоящего экспедиционного снегохода, модель VK540V имеет гусеницу Cobra типа WideTrack, ширина которого составляет 500 мм. Высота универсальная — 38 мм, чтобы уверенно двигаться по глубокому снежному покрову и твёрдым трассам.
Задняя подвеска
Это система проверена временем и большим пробегом. Конструкция предлагает 2 амортизатора наполненных газом, которые работают в независимости друг от друга.
Трехступенчатая трансмиссия
На снегоходе монтирована 3-х ступенчатая трансмиссия, которая имеет разные передачи: высокую, низкую, реверсивную. Это позволяет эксплуатировать аппарат для быстрого передвижения, буксировки тяжёлых грузов. Переключение выполняется рычагом, установленным на консоли, и происходит легко и мягко.
Легендарный двигатель
Снегоход оснащён качественным двигателем, доработанным и улучшенным, воздушного типа охлаждения. Система питания включает японский карбюратор с функцией подогрева, который обеспечивает мгновенный отклик двигателя на движение курка.
В модели VK540V новейшая система смазки Autolube, которая в автоматическом режиме подаёт масло на впуск, дешевле и чище по сравнению со смесью топлива и масла. Также модель получила генератор высокой мощности, его производительности хватит, чтобы работала световая техника и дополнительные аксессуары.
Мануал по эксплуатации
Перед запуском двигателя следует включить стояночный тормоз, чтобы предотвратить перегрев тормозного диска. Не следует позволять кому-либо находиться за машиной при начале движения, проверке аппарата, регулировке.
Внимание! Будьте осторожны, обращаясь с топливом – оно может воспламениться. Нельзя доливать бензин при функционирующем или кипяточном двигателе. После работы мотора нужно дать ему немного остыть. Топливо должно храниться в канистре.
Руководство по эксплуатации предписывает владельцам машины пользоваться защитной экипировкой: наденьте шлем подходящего типа, защитите лицо щитом или очками. Также необходим костюм, ботинки и перчатки, которые не ограничивают в движении пальцы во время работы с элементами управления.
Эксплуатация:
- Не включайте двигатель в гараже в комнате за исключением случая, когда нужно вкатить снегоход в здание или вывести его на улицу. Откройте двери снаружи.
- Во время движения нужно быть осторожным, под снежным покровом могут быть разные предметы, которые не видны. Для того, чтобы предотвратить опасность, нужно держаться по накатанной колее. После схода с нее передвигаются медленно и внимательно. При наезде на камень или другие препятствия возможно появление травм.
- Ледяная поверхность или снежная (из плотного снега), могут увеличить расстояние торможения. Имейте в виду, планировать остановку нужно заранее, тормозить заблаговременно. Лучший способ торможения на поверхностях – отпустить рычаг заслонки дросселя и как можно более плавно нажать на тормоз.
- Снегоход подходит только для передвижения по снежному покрову или ледяной поверхности. Водить машину по грязи, песку, траве или камням не следует, это повредит аппарат.
- Важно стараться не наезжать на корку льда, грязный снег, песок, чтобы не было повреждения транспорта или износа лыж, гусеницы, звездочек.
- При отправлении в путь рекомендуется ехать не одному, а в паре.
Техническое обслуживание и хранение
- Положив снегоход набок, для проведения техобслуживания, рекомендуется применить специальную опору для того, чтобы он находился в ровном (горизонтальном) положении и был прочным.
- Доработки конструкции снегохода, которые не согласованы с компанией Yamaha, или демонтаж оригинального оборудования могут стать причиной того, что аппарат не будет безопасным в использовании и приведет к травмам. При внесении изменения в конструкцию, эксплуатация снегохода будет незаконной.
- Запрещается хранить снегоход с заполненным топливным баком в комнате, в которой есть возможные источники тепла: нагреватели воды и помещений, пламя, сушилка одежды. Перед тем, как поставить аппарат на хранение, нужно дать двигателю полностью остыть.
- Устанавливая аппарат на продолжительное хранение, придерживаются инструкций, которые приведены в категории «хранения» руководства по эксплуатации.
- При необходимости следует осуществлять обновление или замену наклейки, установленной на корпусе техники.
Стандартный и аварийный запуск двигателя
Перед пуском рекомендуется еще раз ознакомиться с правилами безопасностями, убедиться, что стояночный тормоз включен.
Примечание. Убедитесь в том, что выключатель силового агрегата расположен в поднятом положении.
Принцип запуска:
- Сначала поднимите рычаг обогатителя топливной смеси и откройте целиком, если двигатель холодный или наполовину для прогрева силового агрегата.
- Закройте элемент, если принимается решение запустить прогретый двигатель, поверните основной переключатель в состояние «Старт», отпустите переключатель и передвиньте рычаг обогатителя смеси в положение, которое открыто наполовину.
- Прогревайте силовой агрегат до того, пока он не перестанет работать с перебоями или будет работать стабильно во время возврата рычага обогатителя смеси в режим «закрыто».
Аварийный запуск осуществите так:
- целиком поднимите рычаг обогатителя смеси при запуске холодного агрегата;
- откройте на ½, чтобы прогреть;
- закройте во время запуска прогретого устройства.
Поверните основной переключатель в режим «ON» и постепенно без усилия потяните стартер до начала сопротивления, продолжайте с усилием тянуть. После запуска силового агрегата, рычаг обогатителя смеси нужно перевести в состояние наполовину открытое. Прогревайте мотор до перебоев или до того, когда не будет глохнуть при возврате рычага в закрытое положение.
Обкатка
Важным этапом использования снегохода является этап обкатки. Не следует подвергать технику чрезмерной нагрузке 10 часов использования или 200 км пробега. Не нужно держать заслонку в открытом состоянии долго. Важно избежать перегрузок: чрезмерная мощность при передвижении по мокрому снегу. Если возникают нарушения в режиме работы машины, нужно обратиться к специалисту компании «Ямаха».
Примечание. Для корректной обкатки силового агрегата, при начальной заправке бака нужно залить смесь бензина с маслом с таким соотношением 50:1. К примеру: 10 литров бензина на 200 миллилитров масла равно соотношению компонентов 50:1.
Важно уделить внимание информации, которая указана в руководстве, прочитать все записи на наклейках на корпусной части снегохода.
Обучение вождению
Перед поездкой следует проводить проверку. Немного времени, потраченного на контроль техники, будет вознаграждено безопасностью и качеством изделия. Рекомендуется всегда надевать подходящую одежду, которая не только не даст замерзнуть, но и защитит от травмы в аварийном положении.
Важно начинать ездить на Ямаха 540 на небольших скоростях, даже если водитель имеет опыт. Переходить на высокую скорость рекомендуется после изучения всех особенностей управления машиной и ее характеристиками.
Вождение
Yamaha – транспорт, во время управления которым водителю нужно действовать активнее. При вождении снегохода и маневрировании большее значение имеет положение шофера, умение сохранять равновесие. Навык управления приобретается практически и постепенно, поэтому перед совершением сложных маневров нужно хорошо овладеть техникой.
Вождение снегохода бывает увлекательным занятием, который доставляет много удовольствия в течение продолжительного периода. Но для этого рекомендуется ознакомиться с управлением снегоходом подробнее, чтобы достичь безопасного уровня мастерства. Перед началом эксплуатации рекомендуется внимательно прочитать руководство.
Начинающим начинать знакомство со снегоходом лучше на широкой поверхности. Важно убедиться в том, что отсутствуют препятствия и движение остального транспорта. До начала вождения по сложным дорогам изучают управление заслонкой и тормозом, а также осваивают технику поворотов.
Вымирающие животные на территории России, исчезающие виды растений
Технические характеристики
Перед покупкой снегохода рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками:
- Двигатель: тип 2-х тактный объемом 535 куб.см.
- Цилиндры двухцилиндровые
- Охлаждение — аксиальный вентилятор.Диаметр 73х64 мм.
- Топливная система — плоскодроссельный с 2-я обогревающими приборами.
- Сцепление и передачи: трансмиссия с высокой передачей/понижающей и задний ход, вариатор.
- Система-впуск — лепестковый клапан.
- Зажигание — электронное.
- Выпуск — глушитель с устройством резонатором.
- Тормозная система — дисковая.
- Ёмкость бака 44 л.
- Высота 1,43 тыс. мм.
- Длина в целом 3,05 тыс. мм.
- Общая ширина 1190 мм.
- Колея 940 мм.
В снегоход Ямаха встроена фара улучшенной мощности с 2-я лампами: головной свет хорошо подходит для общего дизайна и обеспечивает отличную видимость в темноте. Аппарат имеет подъемное сиденье, скрывающее багажник, в который может поместиться небольшой набор разных инструментов, нужных для работы, есть место для перевозки нужных вещей в дороге.
Особенности управления
Одной из важных характеристик утилитарных снегоходов Yamaha VK540, является легкость в управлении. Научиться ездить на снегоходе VK540 относительно просто тем, кто уже имел дело с мотоциклетной техникой. Аппарат имеет удобное расположение каждого элемента управления, панель показывает нужную информацию. Другая характеристика для утилитарных снегоходов — тяга, которая позволяет буксировать гружённые прицепы. Ямаха VK540 и в данной проблеме оказалась на уровне: модель оснащена мощным силовым агрегатом и КПП с пониженной передачей.
Имея все функции, свойственные утилитарникам, модель VK540 отличается и оригинальными характеристиками. Как и любая техника Yamaha радует владельцев качеством и сборкой, относительно небольшим весом — 291 кг, для всех моделей снегоходов утилитарного типа это лучшее значение. Маленький вес гарантирует маневренность снегохода по сложным лесным массивам.
Сколько стоит
Уточнить сколько стоит снегоход Ямаха Викинг 540 и цены на запчасти можно на официальном сайте дилеров. Вы узнаете подробнее информацию о покупке снегохода в кредит, оставив заявку на тест-драйв. Специалисты бесплатно проконсультируют клиентов по проблемам, которые относятся к покупке новой модели VK540V.
Стоимость моделей:
- IV – 400 тыс;
- IV – 350 тыс;
- III – 300 тыс;
Ямаха Викинг 540 Е 1994 года выпуска стоит 240 тыс. рублей.