29.03.2024

Снегоходы которые выпускает Китай

Spread the love

Недавно считалось, что товары из Китая низкого качества, сейчас представленные на рынке агрегаты достаточно надежные, и при этом цены на них зачастую ниже по сравнению с продукцией российского или европейского разработчика.

Раннее изделия с надписью «Made in China» ассоциировались с недостаточным бюджетом покупателя и плохим качеством изделия, а сейчас ситуация другая. Есть компании, которые производят разные виды снегоходов с качеством, не уступающим моделям из наиболее надежных марок.

Покупка китайского снегохода не означает приобретение некачественного продукта. Отзывы владельцев различных моделей снегоходов из «Поднебесной» показывают, что оборудование может использоваться во всех регионах страны, независимо от климатических условий. Благодаря оптимальным эксплуатационным расходам и простоте, китайский аппарат стал одним из самых популярных и востребованных снегоходов в России. Самые «ходовые» китайские снегоходы — это 150 см3 (поршневая 149сс) и 200 см3 (поршневая 170 сс).

Рассмотрим модели, разделяющиеся на 5 больших групп:

  • рабочие и утилитарные;
  • спортивные;
  • туристические;
  • горные;
  • детские.
Китайские компании создают машины из 5-и групп. Чаще всего выпускают аппараты с двигателем бензиновым, дизельным или электрическим.

Рабочие и утилитарные

Отличаются высокой проходимостью, отсутствием агрессивности и динамичностью. Они применяются часто в качестве рабочей машины, а не средства для увлечений. Базовый утилитарный снегоход является целой кастой снегоходной техники.

Преимущества качество;
простота обслуживания;
пригодность к ремонту;
доступная цена;
тяговитость.
Для кого предназначен Для людей, которые желают быть уверенными в том, что снегоход не поломается от активной эксплуатации под большими нагрузками, что двигатель включится в любые морозы, и снегоход перевезет тяжелые сани.
Признаки утилитарника 2-х тактный двигатель, объем которого составляет до 600 см3 (простота, залог высокого качества и низкая цена);
гусеница длиной 3900 мм, шириной 500 мм;
предусмотренный в трансмиссии понижающий ряд, предназначенный для буксировки тяжелых саней или передвижения по глубокому снегу;
наличие стоек телескопического типа спереди, а сзади простых амортизаторов без регулировок;
наличие подогрева ручек руля, в более дешевых моделях отсутствует даже электронный запуск.
Главная особенность Достаточно большая масса, что хорошо для тех, кто будет ездить по укатанным дорожкам. Тяжелая машина имеет более плавный ход, тянет большие грузы.

Спортивные

Соревнования и гонки являются их основным предназначением. Наибольшая скорость составляет 200 км/ч.

Особенности:

  • подвеска энергоёмкого типа;
  • мощный двигатель;
  • одноместность.

У моделей этого типа небольшая гусеница, она короткая и узкая (3051 мм длина, 380 ширина) и рассчитана на катание по плотному снежному покрову. Мощный двигатель с объемом от 600 до 800 куб. м с широкой базой лыж, которая позволяет снегоходу не опрокидываться при быстрых поворотах. Вариатор у них откалиброван на наибольший разгон, а подвеска достаточно жесткая, чтобы нагрузки отрабатывались без проблем на больших скоростях.

Снегоходы китайского производства

У подобных аппаратов нет привычных опций, таких как: подогрев ручек руля, электронный запуск, ветровая защита. Все настроено на минимизацию массы. Настройка вариатора и мотора может показаться неопытному снегоходчику неправильной из-за резвости.

Туристические

Эти модели являются наиболее приближенными к утилитарным видам классом, что связано с более близкими к двум моделям требованиями:

  • экономичность;
  • плавность передвижения;
  • хороший запас узлов и агрегатов.

При этом не так остро стоит вопрос по массе, потому что «туристический» вид предназначен для езды не только по подготовленным снежным трассам. Главная их особенность заключается в возможности выдержки продолжительной поездки и наличии разных опций для полноценного отдыха. Отличие от утилитарных заключается в более мощном двигателе, наличии опций, ассортимента тюнинга, качественного дизайна.

Технические характеристики: гусеница 3900 мм; ширина 500 мм с улучшенным зацепом. Двигатель в большинстве случаев является 4-х тактным.

Горные

Горная езда включает в себя столько же смысла, как и катание на лыжах – это хорошее развлечение. Но именно тут проходит «линия фронта» по борьбе за современные технологии. Горные снегоходы – наиболее дорогие и технологически развитые машины, а горная езда –технически сложный вид спорта.

Некоторые модели были придуманы и созданы для той цели, чтобы ездить далеко в горах и по глубокому снежному покрову, по склонам. Технически езда сильно отличается от обычной тем, что снегоход едет по склону при сильном увеличении угла, т.к он может перевернуться, из-за этого на такой машине нужно ездить на 1-й лыже, заваливая снегоход к месту склона. Отсюда и отличительные качества в плане технических параметров – небольшая по ширине гусеница, и суженная основа лыж. Чтобы убрать недостаток опорной части узкой «гусянки», ее сделали длиннее. Сейчас у наиболее продвинутой модели длина гусеницы в заводском виде составляет 174 дюйма.

Особенности подвески. Абсолютные горные снегоходы предназначены для езды по не сильно рыхлому снежному покрову, поэтому прыжки на этом аппарате возможны только в пушистый снег, при появлении такой необходимости. Подвеска у моделей энергоемкая, но достаточно мягкая, настройки гидравлики часто просто нет.

Моторы предназначены для работы в условии недостатка кислорода в высокогорных местностях, поэтому внизу они чувствуют себя не лучшим образом от избытка этого газа. При этом системы охлаждения предполагают много рыхлого снега. При небольшом количестве снега под гусеницей или на плотном снежном покрове машина сильно греется.

Все это делает горные снегоходы не приспособленными на равнине. Удлиненные и узкие машины не удерживают траекторию, рискуют упасть при изменениях направления движения, их подвеску пробивает на гребенке, при этом процесс управления на снегу сложен, потому что гусеница снегохода не полностью касается поверхности снега. Держит и управляется сложно. В лесном массиве на длинном аппарате поворачивать трудно, а на укатанных трассах он сильно греется. Словом, горный тип машины очень специфичный.

Детские

Снегоходы для этой категории имеют меньшие размеры и мощность при сравнении с другими моделями, в управлении простые, их особенностью является безопасность. Есть возможность ограничения скорости и автоматического выключения мотора при помощи дистанционного пульта.

Ещё некоторые модели оснащены шнуром, с помощью которого можно выключить двигатель при случайном выпадении ребёнка из снегохода. Во время торможения двигатель останавливается быстро.

Детские снегоходы являются более устойчивыми за счёт широкого расстояния между лыжами. Управляются с помощью руля, который подогревается и регулируется под рост ребенка. Новые аккумуляторы имеют улучшенную систему рекомбинацию газов, отсутствует потребность в заливе дистиллированной воды. Также источники питания имеют наименьший саморазряд, — этому способствует кальций в пластинах.

Газ из аккумуляторов, выделяющийся в процессе работы, преобразуется, не выходя наружу. Эти источники питания оснащены предохранительным клапаном, благодаря которому они безопасны.

Охота на косулю осенью: особенности проведения

Обслуживание китайских моделей

По сути, техническое обслуживание снегохода осуществляется с момента его продажи.

Хороший продавец в обязательном порядке должен произвести предпродажную подготовку машины, которая включает:

  • проверку всех имеющихся узлов и соединений;
  • натяжку гусениц;
  • осмотр конструкции на обнаружение крепежа и жидкостей техники;
  • работу по настройке развала-схождения лыж, тросов и топливной части,
  • инспекцию электронного оборудования;
  • запуск двигателя и его дополнительную регулировку.

Снегоходы китайского производства

Большинство покупателей, по данным «Мотоснег», даже не догадываются об осуществлении всех этих работ. Они только вносят деньги в кассу сервиса, перевозят китайский снегоход на место его дальнейшей эксплуатации, после чего садятся и едут. При этом многие люди даже не думают, что первые километры не стоит проезжать на больших скоростях. Важно пройти обкатку. Кому-то представляется данный процесс как тихое (не более 20 км/час) передвижение по снежному покрову. Но это неверно. Снегоходу нужно поработать на каждом режиме, входящем в его устройство – на высоких, низких, средних оборотах двигателя, но без повышенных нагрузок. Первичная обкатка осуществляется в течение 500 км. Одни затрачивают на прохождение всего до двух дней, а другие целый сезон.

Особенности эксплуатации и хранения

При первичной обкатке, обороты силового агрегата в автоматическом режиме увеличиваются, и двигатель работает лучше. Но возникает необходимость в замене масла и настройке клапанов. Профилактическая инспекция требуется растянувшимся гусеницам и цепи коробки передач, которая начинает вытягиваться после прохождения расстояния в 500 км. Речь идет о начальном для нового снегохода техническом осмотре. Вместе с указанными выше действиями, в данном техобслуживании специалисты должны обращать внимание на качество подвесок (их прошприцовывают), осуществлять инспекцию топливной группы.

Завод-изготовитель поставляет китайский снегоход с «законсервированной» топливной системой. За первые 500 км пробега консервирующее вещество самостоятельно утилизируется, появляется опасность загрязнения данного узла.

При сдаче снегохода в сервис, механик должен посмотреть качество следующих элементов:

  • вариаторов;
  • приводного ремня;
  • троса;
  • системы электроснабжения;
  • рулевого управления и тормозной системы.

На эти действия уходит рабочий день. В целом, многое зависит от качества данной машины.

Примечание. Далеко не каждый покупатель снегоходной техники умеет на ней правильно ездить. Часто владельцы думают так: «Если я управляю авто, то запросто освою и китайский снегоход» — это суждение является ошибочным, и поэтому своими неправильными действиями такие «лихачи» могут повредить гусеничный транспорт. Пробега в полтысячи километра хватает для того, чтобы почувствовать свой снегоход. Кто-то считает, что его подвеска сильно жесткая, или наоборот — это нормально. Смысл заключается в том, что на продаваемом снегоходе регулировки настраиваются на среднее (компромиссное) положение. И в рамках первого техобслуживания (ТО) есть возможность осуществить регулировку узлов под определенные рекомендации владельца техники.

Принцип обслуживания:

  1. После выполнения 1-го ТО удачливый обладатель снежной техники может использовать машину в любом режиме и мощности.
  2. На второе ТО завод-производитель советует приезжать в конце зимнего сезона. Но далеко не каждый человек накатывает предписанные для этого 100-ни километров, и у таких владельцев появляется вопрос: а нужно ли в этом случае выполнять прохождение ТО? Специалисты сообщаю, что да. Даже если водитель проехал не более ста километров, то все равно заводился мотор, он прогревался и остывал, соответственно появлялся конденсат. Любые капли воды за несколько месяцев продавят масляную пленку, и появится ржавчина. Снегоход работать будет, но у него ресурс станет меньше. Тут мы подходим к такой процедуре, как консервация машины на лето. В принципе, она включает полное прохождение ТО, но есть особенности, например, выполняется не натяжка гусениц, а их ослабление.
  3. Во время летнего хранения снегохода, некоторые части могут выйти из строя, в частности, гусеница. Она высыхает при ее неправильном натяжении с началом нового сезона. Могут возникнуть такие последствия, как поврежденные ролики.

Для продолжительного хранения китайского снегохода, нужно осуществить разгрузку подвески. Для этого воспользуйтесь стойками или чуркой из дерева — выберите, что вам доступнее. Из обязательных мер нужно выделить замену масла в коробке переключения передач и выключение аккумулятора.

Если владелец китайского снегохода проехал очень много, понадобится сделать шприцевание подвески. Замена масла в моторе выполняется с учетом советов завода-производителя. В среднем, интервал замены масла выполняется каждые десять тысяч километров. Но лучше, если мотор залить свежее средство через несколько тысяч километров (5-6) для 4-тактных агрегатов, можно и в конце сезона провести данную процедуру.

После инспекции топливной системы рекомендуется:

  1. Залить бензина в бак до полной.
  2. Добавить туда консерванта со стабилизатором горючего и «прогнать» топливо по топливной системе. Если в баке будет пространство с воздухом, это может привести к появлению конденсата, т.е. в емкости будет вода. Этого вам не нужно, поэтому во время работы двигателя через карбюратор снова нужно залить консервант.
  3. После отключения двигателя, нужно открутить свечи зажигания, залить под них консервант, провернуть коленвал. После этого можно считать, что аппарат готов, он законсервирован.
Есть еще особенность, на которую обращают внимание только те владельцы, которым она нравится. Речь идет о консервации пластмассы. Элементы конструкции, которые сделаны их этого материала, нужно покрыть воском, который находится на них до наступления новых холодов. После этого покрытие смыть специальным раствором из спирта, и китайский снегоход будет как новый.

Лучшие снегоходы и модельный ряд

Большинство производителей снегоходов зарекомендовали себя на рынке с лучше стороны, продукция получила большой спрос у покупателей.

На выбор предлагается несколько производителей:

  • Snowrunner;
  • Polaris;
  • Stels;
  • Woideal 300сс.

Предлагаем ознакомиться с модельным рядом китайских снегоходов подробнее.

«Snowrunner»

Размером данное средство передвижения большое, весит в полном снаряжении примерно 125 кг. По отзывам обладателей этих снегоходов «Сноураннер» у товара данной марки есть преимущества.

Производитель самостоятельно осуществляет ТО — 1, ТО — 2. Это поощрение привлекает возможных покупателей, при этом цена этой марки наиболее доступная. Если транспортное средство используется по правилам, нет перегрузок и обеспечивается хороший уход, то снегоход прослужит долгое время.

Polaris

Данные транспортные средства являются популярными на рынке уже более 50 лет. Самые первые были наиболее предпочтительны для потребителей, — обычных работников, которые позволили себе купить «Поларис». Доверие сохранилось и сегодня. Марка «Polaris» до сих пор является актуальной, хотя завод-производитель переживал сложные времена.

В фирме часто изменялись руководители, несмотря на сложности, завод с успехом функционирует и готов обрадовать покупателей. Сейчас интерес значительно подрос к снегоходам китайского производителя, их готовы купить не только простые рабочие, но и профессиональные спортсмены. Модельный ряд постоянно пополняется. Последняя модель изготовлена с учетом всех современных нормативов.

Woideal 300cc

Мировой рынок эту марку выпускает недавно.

Новый снегоход предлагает такие характеристики:

  • четырёхтактный двигатель;
  • мощность 17 л.с;
  • жидкостное охлаждение и электростартер.

Cнегоход Woideal 300cc отличается такой важной функцией, как подогрев рукояток и курка Hi — Lo — Off. В транспорте монтировано вариаторов устройство L — N — R. Для удобства встроена многофункциональная панель управления, на ней отображается уровень горючего в баке, режим температуры в моторе. Снегоход подходит для езды именно по лесным территориям. По задумкам изготовителей, данное транспортное средство можно приобрести рыбакам, которым нравится проводить время далеко от города на личных «рыбных» местах. Ещё модель станет интересной для молодёжи,то хорошее развлечение в зимнее время. Конечно, вес у аппарата достаточно большой — около 135 кг. Ускоряться на нем можно до 70 км/ч. Для запаса, машине нужно 20 л. бензина.

 «Стелс» (производство Китая и России)

Это не только китайская марка, а совместное производство двух стран. Завод изначально выпускал другие изделия до снегоходов: велосипеды, квадроциклы и мопеды. Позднее перечень производимой продукции расширили, в него недавно вошел снегоход. Наиболее популярным стал один из снегоходов — это модель «V-800». Его производила ни одна фирма. Своё значение преподнесли: отечественная компания «Веломоторс» и компания из Китая «QianjiangGroup».

Снежные аппараты этой марки выпускаются в России, то есть в Брянской области (г. Жуковка). Говоря о комплектации, нужно отметить, что «Стелс» не уступает зарубежным моделям. Транспорт даже оборудован дополнительным приспособлением для подъема и перемещения разных тяжестей.

Хотя определенные потребители считают это отрицательным качеством, в целом оснащённость модели очень удобная и функциональная:

  • Есть панель для водителя, сидение для пассажира, которое оснащено спинкой. Это важное преимущество, потому что меньше вероятности упасть в процессе движения.
  • У «Стелса» есть встроенная функция подогрева элемента управления газа и ручек руля.
  • Имеется приспособление для прицепа — фаркоп. Цена та же, как и на модели остальных марок в Российской Федерации.

О высоком качестве и практичности говорить ещё рано, потому что средство передвижения «Стелс» только недавно возникло на рынке.

Цена на китайские агрегаты

Стоимость относительно небольшая, при этом надежность машин можно сопоставить с европейскими моделями. Разница в цене на снегоходы китайского производства может быть связана с особенностями той или иной модели и её предназначением.

Добавить комментарий