29.03.2024

Снегоходы BRP 500 СМ³ Серии SKANDIC WT

Spread the love

Приобретать этот аппарат или же нет – дело каждого рыбака, охотника или просто экстремала, любящего снежные просторы, скорость, проходимость и комфорт. Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно изучить статьи, отзывы посетить тематические форумы. Кроме того стоит и ознакомиться с аналогами других компаний.

Утилитарные снегоходы Скидо 500 – стильные, выносливые, адаптированы к суровому климату. Такие машины весьма востребованы пользователями в северных регионах России, и не только – другие страны, со схожим климатом, также охотно приобретают их. Один из таких снегоходов – BRP 500 см³ Skandic WT, оборудованный гусеничной базой в 510 мм, что обеспечивает отличное сцепление со снежным покрытием, сохраняя устойчивость.

снегоход скидо 500

Технические характеристики снегохода Скидо 500

  • Размеры гусениц в мм. — 3455/381/23
  • Габаритные размеры машины в мм. — 2939/1080/1220
  • Материал полозьев – сталь
  • Алюминиевая рама
  • Двигатель – Rotax 503 (бензин), карбюратор
  • Осевой вентилятор
  • Объем ДВС – 500 см3
  • Поршневое окно
  • Подогрев рукояток
  • Ветровое стекло (высокое)
  • Тахометр
  • Спидометр
  • Датчик топлива
  • Вес (сухой) – 225 кг
  • Двухместная компоновка
  • Класс – утилитарный
  • Масляный бак, в л. – 2,5
  • Топливный бак, в л. – 40
  • Воздушное охлаждение
  • Реверс
  • Передняя подвеска – DSA. Радиальные рейки. Поворотные рычаги
  • Величина хода подвесок, сзади/впереди – 254/170 мм
  • Лыжи, база, в мм. – 940

Двигатель

Двигатель снегохода – одно из главных преимуществ BRP перед конкурирующими фирмами. Силовой агрегат изготавливает ROTAX (Австрия). К слову сказать, этот производитель выпускает и авиационные моторы.

Что касается таких брендов как Aprilia и BMW, то они охотно комплектуют ими свою мототехнику.

Таким образом, Ротакс — очень важное преимущество для канадского производителя.

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec.

Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Снегоход скандик 500

Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.

Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды.
Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.

Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.

На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди.

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д.

Независимые подвески

Передняя LTS-подвеска имеет высоту хода 150 мм., задняя SC-5U — 240 мм. Лыжная база Pilot DS2.

Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control

Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500.

Принцип работы:

  • Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
  • Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.

Вариатор eDrive

Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.

Самые редкие животные мира: список видов

Карбюраторная система впрыска топлива

Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.

Разновидности и модели Снегохода скидо

Не зря говорят, что все познается в сравнении. Нижеприведенная таблица наглядно продемонстрирует разницу основных параметров некоторых моделей.

Модель/подробности Назначение Особенности Модельный год Категория
SKI-DOO FREERIDE 146 850 E-TEC Для гонщика и любителя Мощный двигатель. Исключительная маневренность. Идеальное соотношение цена/качество 2018 Утилитарные
SKI-DOO FREERIDE 800 E-TEC Для зимнего экстрима Кроссовая рама MX Z X. Усилитель шасси. Вынесена вперед рулевая колонка. Усиленная подвеска 2014 Утилитарные
Ski-Doo Freeride STD 850 E-TEC SHOT Повышенная проходимость Фирменная рама. Обновленные подвески. Мощнейший двигатель. Новейшая конструкция радиатора. Запуск от одного нажатия кнопки 2019 Утилитарные
Ski-Doo Grand Touring 900 ACE TURBO Для самых сложных трасс Платформа Rev Gen4 четвертого поколения. ДВС – 165 л.с. Муфта – pDrive. Подвеск Rmotion 129 2019 Туристические
Ski-Doo MXZ X-RS Новый двигатель Rotax 4-TEC 1200. ДВС – 130 л.с. Три цилиндра 2011 Спортивные
Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC Для передвижения по дикой заснеженной местности, а также профессиональных занятий сноубордингом Совместная разработка с компаниями Burton Team Riders и Burton Snowboards 2016 Горные

Исходя из этих данных, проще определиться с тем, что действительно нужно потребителю.

Цена и описание в полной комплектации

Окончательная цена за снегоход (новый) BRP Ski-Doo Skandic WT 550 имеет прямую зависимость с его комплектацией – примерно 730 тыс. руб.

Цена на подержанную машину (2001-2012 г. в.) колеблется от 520 до 600 тыс. руб., модификация же 2014-15 г. будет стоить дороже – 520-600 тыс. руб.

Отзывы покупателей

Поскольку снегоход Скандик 500 имеет неплохие технические характеристики, значит – он покупаем, и, разумеется, отзывы на него так же имеются.

Большинство таковых сводится в следующему:

  1. Качественная сборка, отсутствуют скрипы, вибрация даже у подержанных машин
  2. Впечатляет грузоподъемность и проходимость
  3. Имеются ручки с подогревом для двоих и спинки
  4. Сиденье по необходимости поднимается и это дает возможность управления машиной в положении стоя
  5. Аппарат незаменим как для рыбалки, так и охоты
  6. Достаточно экономичен в плане топлива
  7. Адаптирован к высоким нагрузкам
  8. Хорошо запускается и работает при низких температурах
  9. С ручным стартером запускается несколько хуже
  10. При неагрессивной езде расход топлива в пределах 10 л/10км
  11. Удобная посадка
  12. Двигатель с хорошей тягой можно перевозить и пассажира. Плюс не очень большой груз
  13. Легко управляем – не нужно привыкать к его «нраву»
  14. Вместительный топливный бак и 92 бензин
  15. Красивый дизайн – в нем угадывается с первого взгляда популярный канадский бренд

Некоторые запчасти есть в продаже и на вторичном рынке.

Добавить комментарий